Если вы тоже верите в то, что хороший Менеджер по продажам умеет пользоваться календарем, отличается проактивностью, и считает, что личная встреча в офисе продаж приближает сделку, то нам с вами по пути — осталось разобраться, как еще можно улучшить скрипт продажи показа, и, в частности, как можно поработать с датой и временем предлагаемой встречи.

Имеет ли смысл усложнять скрипт предложением приехать «послезавтра в 15 часов»? Задумываются ли вообще Клиенты, что можно приехать на встречу на проекте? Можно ли парой реплик создать ажиотаж на пустом месте? И вообще, поможет ли конкретика в дате и времени встречи продать просмотр?

Приближайте возможное будущее

Для большинства Клиентов сам просмотр, встреча в офисе продаж, не являются конечной целью звонка. Покупатели аккуратны и пассивны, и далеко не всегда будут звонить, чтобы узнать о возможности просмотра объекта. Тем более они пассивны в том, чтобы сходу назвать день, когда они были бы готовы приехать в офис продаж.

Вот почему так важно, чтобы инициативу по продаже встречи Менеджер брал на себя. Вот почему важно ни в коем случае не продавать встречу абстрактно — «приезжайте к нам на просмотр» — а изначально пробовать предлагать конкретные день и время просмотра.

Предлагая одну-две опции для встречи, вы значительно приближаете возможность наступления этого события. Клиент перестает воспринимать изучение рынка недвижимости как бесконечный процесс звонков и блужданий по сайтам объектов, и, получая предложение о конкретном дне встречи, меняет свою парадигму с «однажды я куда-нибудь еще и съезжу» на «сюда можно съездить в эти выходные».

Такой прием ценен еще и тем, что он не требует от Менеджера ровным счетом никаких дополнительных усилий. Это просто небольшое усовершенствование скриптов, чуть больше увеличивающее шансы на успешную продажу встречи и приближающее возможное будущее — продажу.

Конкретика в дате и времени встречи делает ее более реалистичной, меняя парадигму Клиента

Purchase this image at http://www.stocksy.com/569450

Выделяйтесь предложением конкретного времени

Совет 42. Предлагайте конкретный вариант научил нас тому, что часто один конкретный вариант приближает продажу сильнее, чем множество возможных решений и опций, и что Клиенты устают выбирать.

В той же мере это применимо и к дате показа — вторую неделю общаясь с менеджерами по продажам разных проектов, Клиент получает слишком много абстрактных предложений о встречах. Исписанный заметками блокнот и восемь сайтов в закладках браузера станут прекрасным фоном для вашего предложения встреться завтра же перед работой.

Ведь Клиенту все равно нужно с чего то начинать. А вы все равно будете дежурить в офисе продаж все выходные.

Да и зачем становиться девятой закладкой в браузере, если можно парой реплик выделиться из ряда конкурентов, добавив в скрипт продажи встречи предложение с конкретным днем недели или временем встречи?

Нет

Да

На самом деле, я как раз хотела предложить вам встретиться в офисе. Как соберетесь, наберите мне на мобильный, к этому времени я как раз смогу запросить нужные документы. На самом деле, я как раз хотела предложить вам встретиться в эти выходные — я буду на объекте и в субботу, и в воскресенье. И к этому времени как раз смогу запросить нужные документы.

 

Предлагайте конкретный день и время, пока конкуренты предлагают абстрактные встречи

Создавайте ажиотаж

Другим плюсом продажи встречи через конкретные день и время является возможность «создания ажиотажа», которую дает предложение конкретных дня и времени для просмотра.

Вы можете на пустом месте создать у покупателя ощущение того, что на встречу с вами на проекте не так просто попасть, добавив в свой скрипт продажи просмотра буквально пару фраз, например:

Нет

Да

Анжелика, приезжайте! В эти выходные мы работаем с 9 до 20 часов, будем рады вас видеть. Анжелика, у нас как раз свободно время после 16 часов субботы, могу записать вас на это время. Что скажете?
Ну смотрите, утро вообще не проблема — мы работаем с 10 утра, подъезжайте в любой день. Ну смотрите, если говорить про утро, то можно будет как раз в среду в 10 утра посмотреть эти апартаменты.

 

Подобным нехитрым приемом вы незаметно для Клиента лишаете его возможности раздумывать, когда ему было бы удобно посетить офис продаж, рождая ощущение, что время просмотров расписано, встречи назначаются, покупатели смотрят объект и активно его покупают. Пять минут назад он еще не знал, готов ли вообще приезжать смотреть, а теперь решает, сможет ли немного опоздать на работу в среду утром, чтобы заехать на встречу с вами.

Пробуйте «создавать ажиотаж», делая вид, что выбор дня и времени встречи ограничен

Purchase this image at http://www.stocksy.com/653646

Можно еще раз, но кратко?
Можно:

01Конкретика в дате и времени встречи делает ее более реалистичной, меняя парадигму Клиента.

02Предлагайте конкретный день и время, пока конкуренты предлагают абстрактные встречи.

03Пробуйте «создавать ажиотаж», делая вид, что выбор дня и времени встречи ограничен.